Ремонт транспортерной ленты

Даже самые качественные и надежные конвейерные ленты требуют проведения ремонтных работ. Их поломка может быть связана со следующим:

  1. Появлением продольных порезов на транспортерной ленте. Перед тем, как устранить данную неприятность, специалисты должны определить длину повреждения. Если она довольно большая, тогда идеальным решением считается установка механической накладки поверх ленты и ее фиксация с применением специального крепежа. Выполнение данного действия позволяет сохранить эластичность конвейерной ленты и устранить ее разрыв. Если же повреждение небольшое, то в таком случае следует нанести на него латку и применить способ холодной вулканизации.
  2. Возникновением поперечных порезов. При образовании порезов по краям ленты осуществляется замена поврежденного ее участка. Этот разрез плох еще тем, что при несвоевременном вызове специалиста он имеет свойство увеличиваться в размерах. Если он появился в середине конвейерной ленты, тогда эту проблему можно решить при помощи механического способа или метода холодной вулканизации.
  3. Образованием сквозных пробоев. Для того, чтобы успешно провести ремонт, на поврежденный участок накладывается аналогичный кусок ленты.
  4. Вытрепыванием тканевого корда из ленты. Чтобы устранить такое повреждение, осуществляется замена старой конвейерной ленты на новую или же предусматривается применение клеящего состава. Все зависит от степени и характера ее износа.

Ремонт транспортерной ленты

 

Способы ремонта конвейерных лент


Наиболее эффективными методами стыковки считаются следующие:

  • механический
  • холодная вулканизация
  • горячая вулканизация

Метод холодной вулканизации предусматривает проведение подготовительных работ. Сначала необходимо при помощи скребка выполнить очистку поверхности ленточного материала и с применением влажной ткани осуществить ее просушку. Затем следует использовать специальную смазку, состоящую из клея и 10% отвердителя. Втирать ее нужно интенсивно, поскольку именно таким способом выполняется глубокое попадание состава в ленточный материал. Для полного высыхания смазки в среднем потребуется от 6 до 8 часов. Завершающим этапом является прокатывание роликов шириной 12 и 4 мм по конвейерной ленте.


Холодный метод вулканизации обладает следующими преимуществами:

  • снижением времени на стыковку транспортерной ленты
  • прочностью стыка до полного износа материала
  • уменьшением времени простоев производственных предприятий


Несмотря на плюсы, такой способ имеет ряд ограничений. Одним из самых важных считается невозможность проводить данную процедуру при наличии повышенной влажности воздуха и запыленности.


Горячая вулканизация конвейерных лент подразумевает нагревание клеящего состава и нужных поверхностей до определенной температуры, после чего осуществляется их крепление друг к другу. Этот вид ремонта требует дополнительных материалов (разделительного полотна, обкладочной и промежуточной резины, специальной бумаги).

Горячий способ вулканизации транспортерных лент славится следующим:

  • высокой прочностью стыка
  • возможностью стыковки при минусовой температуре воздуха
  • доступной стоимостью из-за низких цен на материалы
  • исключением просыпи транспортируемого материала

Одним из ограничений метода горячей вулканизации заключается в том, что он является довольно сложным и долгим.
 

Услуги по ремонту конвейерных лент

Качественно, а главное вовремя выполненный ремонт, позволяет быстро восстановить работу конвейера. А это значит, что производственный процесс не будет нарушен из-за непредвиденных обстоятельств. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении ремонта конвейерных и транспортерных лент любой сложности. Мы готовы помочь в любое время. Обращайтесь!