![](/sites/default/files/menu/menu_01.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_02.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_03.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_04.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_05.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_06.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_07.jpg)
![](/sites/default/files/menu/menu_08.jpg)
Холодная вулканизация - метод стыковки конвейерных лент с применением специальных клеевых смесей, которые застывают при низких температурах. В отличии от метода горячей вулканизации конвейерных лент метод холодной вулканизации конвейерных лент позволяет проводить работы по стыковке лент без вулканизатора.
Холодная вулканизация транспортерной ленты является достаточно надежным, быстро осуществляемым и недорогим способом их ремонта и стыковки.
Холодная вулканизация имеет прямое отношение к каучуку, история открытия которого берет начало во времена Великих географических открытий. Посещение Нового Света Колумбом принесло миру открытие данного материала.
Однако только в 1839 году стал широко распространяться способ, который сейчас имеет название вулканизации. Правда открытие его произошло совершенно случайно, когда смесь серы и каучука растеклась по горячей печи и затем образовалась резина. Открывателем этого материала и процесса вулканизации каучука стал американец Чарльз Нельсон Гудьир.
Далее А.Паркс в 1846 году разработал технологию холодной вулканизации с применением хлористой серы S2Cl2. Метод нашел применение в изготовлении тонкостенных изделий, к примеру, детских игрушек. Но подобные изделия по свойствам хуже, чем полученные в процессе горячей вулканизации.
Благодаря открытию С.В.Лебедева, которое произошло в 1932 году, резина стала изготавливаться на основе искусственного каучука. Эта технология применяется и в настоящее время. Резина с такими качественными показателями успешно конкурирует с прочими материалами современной химии.
Все эти достоинства сводятся к тому, что на такой ремонт тратится немного времени. Спустя нескольких часов производственный процесс возобновляется в прежнем режиме. Время простоя намного уменьшается. При этом не используется дорогостоящий вулканизационный пресс, а это говорит о значительном снижении себестоимости проведенной работы. К тому же для стыковки необходим лишь шлифовальный, ручной инструмент и клей. Полученный стык будет служить, пока износится лента.
Мы применяем при холодной вулканизации конвейерных лент только импортные двукомпонентные клеи и клеющие смеси, что позволяет достигать отличной прочности. По степени прочности холодная вулканизация не уступает механическим соединителям, но последние негативно сказываются на приводных барабанах.
Стыковка конвейерных лент методом холодной вулканизации является незаменимой и надежной в процессе ремонта. Поэтому ее относят к наиболее востребованному виду ремонта, в целом существенно повышающему эффективность работы конвейера. Кроме того, данный метод находит востребованность в тех местах, где из-за небольшого пространства нет доступа массивному вулканизатору. Еще он нужен в шахтах, так как там нельзя соединять конвейерную ленту механическим соединением из-за взрывоопасной ситуации.
Чтобы соблюдать технологию холодной вулканизации, требуется следующий минимальный перечень специальных материалов и инструментов для реализации работ: самовулканизирующаяся резиновая смесь, двухкомпонентный клей, очиститель, а также набор ручного и шероховального инструмента. Благодаря специализированным инструментам гарантируется качество соединения и сокращается время проведения стыковки.
Специалисты компании ООО "Комтех РТИ" найдут лучшие решения для проведения работ по стыковке конвейерных лент и при необходимости проведут стыковку лент холодной вулканизацией. Стыковка лент шириной выше 1400 мм проводится только холодной вулканизацией.