Механические соединители Flexco и Alligator

Механические соединителиМеханические соединители - специальные гибкие соединения для стыковки конвейерных лент, приводных ремней. Различают металлические, пластиковые и резиновые механические соединители.

Механические соединители могут применяться не только для стыковки конвейерных лент, а так же для мелкого их ремонта в местах повреждений.

Наша компания применяет соединители фирм производителей "Flexco" и "Alligator" эти механические соединители не вызывают искрения при прохождении по роликам что позволяет применять их в шахтах, мельницах, без опасения что они вызовут воспламенение. Механические соединители чаще всего применяются для стыковки резинотканевых и  поливинилхлоридных конвейерных лент, они позволяют проводить стыковку без дополнительного оборудования, за очень короткое время, и сразу же вводить в эксплуатацию конвейерную ленту. Механические соединители применяют на лентах толщиной от 1 до 30 мм и прочностью на разрыв 2500 Н/мм.

Механический соединитель типа крокодил

Для тонких конвейерных лент применяют механические соединители типа крокодил, эти соединители не рассчитаны на большую нагрузку и применяются на конвейерах с небольшой нагрузкой:

 

Для более толстых конвейерных лент применяются механические соединители с болтовым креплением или заклепочным:

Механические соединители

Механический соединитель Аллигатор

Механический соединитель Alligator RS 187 Болтовой механический соединитель

Замки для механической стыковки транспортерной ленты

Фиксация стыков конвейерных лент при замене или ремонте полотна выполняется механическим (замки) или пластическим (вулканизация, проклеивание) методом. Соединение краев замками не требует специальных условий (температурный режим, влажность, запыленность), а также позволяет сократить время простоя оборудования.

Существует три основных типа механических зажимов:
 

  • Проволочные и ленточные скобы;
  • Неподвижные замки;
  • Шарнирные соединения.


Соединение ленты скобами

Это наиболее быстрый и легкий метод, часто использующийся для временного ремонта. Края ленты фиксируются штампованными скобами из стальной проволоки или полосы. Для этого используются ленточные, роликовые или гидравлические сшиватели. Недостатком этого метода является высокое удельное напряжение в местах прокола ленты. Поэтому его применяют только для легкой серии конвейеров или транспортеров пищевой и фармакологической промышленности.

Цельные зажимы

Они представляют собой стальную полосу или отдельные пластины с отверстиями для крепежных элементов. Неподвижные замки скрепляют концы ленты при помощи болтовых соединений или заклепок. Первый способ менее практичный и используется лишь при необходимости частой разборки (например, в транспортерах переменной длины). Соединение цельными зажимами обеспечивает максимальную прочность и износостойкость, жертвуя при этом гибкостью. Использовать неподвижные замки можно лишь в конвейерах с большим диаметров приводного и натяжного барабанов.

Шарнирные крепления

Этот тип соединения отличается от неподвижного лишь наличием шарнирного петлевого разъема в средней части замка. Помимо болтов и заклепок для крепления шарнирных замков к ленте иногда используют скобы. Значение допустимой нагрузки у них ниже, чем у неподвижных аналогов. В то же время шов становится гибким, что значительно замедляет износ подвижных частей транспортера.

Наша компания открыла собственное производство механических соединителей КТ45 - аналог французских MLT MS45 замков.

Замок КТ-45 для транспортерных лент

Замок КТ45

Стальной трос замков КТ-45

Винты для замков КТ-45

Компания ООО "ППК "Комтех" также поставляет и продает механические соеденители (серии A,G,RS) для конвейерных лент (резиновых, пластиковых) разной ширины и тольшины, производится установка в собственных производственных помещениях так и непосредственно на конвейерах заказчика.

Компания предлагает совершенно новый вид механических соединений - спецпластины.

Преимущества спецпластины от обычных металлических механических соединителей:

  • спецпластина обладает гибкостью сравнимой с гибкостью ленты
  • спецпластина образует "безпросыпный стык" в отличии от обычных механических соеднинителей
  • спецпластина не разбивает приводных роликов конвейера
  • возможен ремонт пробоев с помощью спецпластины
  • устанавливается в любых условиях

Область применения спецпластин сравнима с областью применения горячей или холодной вулканизации, для ремонта или стыковки конвейерных лент.

Выпускают механические соединители типа спецпластины:

  • спецпластины для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 1600 н/мм
  • спецпластины для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 800 н/мм.
  • спецпластины для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 600 н/мм.
  • спецпластины для стыковки и ремонта лёгких конвейерных лент с разрывным усилием до 400 н/мм.

Примеры применения и ремонта конвейерных лент с помощью механических соединителей типа спецпластина:

Ремонт пробоя и стыковка конвейерной ленты с помощью спецпластины